Это наверно второй отзыв за всю мою жизнь, но хочется предостеречь гостей от данного места. Изначально увидела номер на Booking.com, и так как нужно было в короткий промежуток отправить счет, вышла на гостиницу напрямую. Заезд по времени в 12.00. Приехала к 15.00 чтобы оставить вещи, а так же быстро привести себя в порядок, чтобы ехать дальше по работе. Администратор отдала ключ, и сказала, что там горничная, меня это удивило но значения не придала, может что то отнести зашла. Но когда я зашла в номер, было не убрано, постель только менялась, меня это расстроило,на вопрос, а почему номер не готов, так как заезд с 12,а уже 15, я услышала, что работы полно и она не успевает, и все в грубом тоне, что я как будто еще и должна ей, на вопрос сколько времени нужно на уборку, мне грубо ответили 10 минут. Как можно за 10 минут убрать грязный номер??? я села наблюдать за происходящим, после смены белья, горничная, хотя у данного человека нет понимания работы горничной, уборщица или просто тетя, что зашла в номер собрать с поверхности грязь, так можно назвать ее квалификацию. Зашла в обуви в душевую кабину, из пульверизатора побрызгала на стены, протерла, потом смыла водой после себя где стояла и стала просто протирать шваброй пыль. Мне страшно стало за то место, куда я могу наступить ногами и вообще входить в номер и тем более ложиться на кровать. Когда горничная так же протерла и везде пол, я задала ей вопрос, а вы мыть полы будете? на что грубо так же последовал ответ я помыла. Я спросила у вас с дез. средством вода в ведре, ответ получила такой же грубый. Зайдя в номер,полы были грязные, клочки пыльной грязи на полу, не свежий запах в номере, не было полотенец, я потом еще в след проклятья от уборщицы услышала когда позвонила администратору чтобы мне их принесли, так же не было ничего в ванной комнате для принятия душа, хотя заявлен минимальный набор на сайте, по крайней мере для номера Люкс. Спустившись к администратору и попросив чтобы перемыли полы в номере, я не получила ни одного ответа чтобы мне как то помочь, она защищала уборщицу, не видя ее работы, и принятого номера после уборки, говорила что она убирается хорошо и т д., на вопрос что нет ничего для принятия душа, администратор мне сказала, что нужно спрашивать тут у меня, на вопрос- у вас это заявлено на сайте, что в номере есть все, она ответила что все нужно брать тут. ( Администратор, а ты не хочешь понять структуру работы в гостиничном бизнесе и элементарно почитать про сервис клиента и все рассказывать при въезде клиента, а так же, я считаю, что это серьезные обвинения, что номер грязный, и принять меры и как то помочь клиенту???) в итоге мне нужно было уходить. Я оставила вещи, не приняв душ, так как просто было ужасное отвращение вообще заходить в ванную. Я обратилась по номеру, в ватсап где делала бронь, чисто по человечески сделать что нибудь. Мне помогла Елена, переселили меня в другой номер, я заезжала в люкс, и готова была в любой эконом, лишь бы номер был чистый. Елена до конца сопровождала меня, узнавала все ли в порядке, за что благодараю вас от души за помощь. Заезд был с 29 на 30 апреля. Это была первая гостиница где я не почитала отзывы прежде чем заезжать. Поэтому друзья, цените свой комфорт, и свое здоровье. И прежде чем оставить отзыв нужно нажать хоть одну звезду, чтобы была отправка сообщения. Только поэтому я ее поставила.
|