Выберите город

Развлекательный центр - ПандаПарк

Красноармейское ш., вл105, Пушкино
QR Ссылка Что это?
 Развлекательный центр - ПандаПарк QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 0

Контакты, описание Развлекательный центр ПандаПарк

Образование
Email info@pandapark.org, pr@pandapark.org
Instagram @pandapark_russia
Время работы ежедневно, 10:00–22:00
Город Пушкино
Регион Московская область
Рейтинг 4.3
Категория Веревочный парк, Организация и проведение детских праздников, Развлекательный центр
Адрес Красноармейское ш., вл105, Пушкино
Телефон 8 (800) 500-56-37
Особенности оплата картой; Wi-Fi

Отзывы и рейтинг Развлекательный центр ПандаПарк

ПандаПарк - развлекательный центр, находящийся по адресу Красноармейское ш., вл105, Пушкино. Мы рады приветствовать вас на странице нашего развлекательного центра из города Пушкино. Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией о нас.

Развлекательный центр ПандаПарк - заведение, которое по своей сути является видом торгового центра. В развлекательных центрах, в отличии от классических торговых центров, есть ещё и сегмент развлечения. Так, большинство современных центров включают в себя кинотеатр, зону питания, детские игровые площадки и другие популярные развлечения. В развлекательном центре ПандаПарк вы всегда сможете найти то, что сможет вас развлечь и позволит отдохнуть!

Мы всегда рады предоставить свои услуги посетителям. Также, мы будем рады, если вы поделитесь своими впечатлениями о нас на информационном развлекательном портале России.

Мы находимся по адресу Красноармейское ш., вл105, Пушкино и всегда рады принять там новых посетителей.

Всю информацию в категории Организация праздников, рейтинг и отзывы о развлекательном центре ПандаПарк Вы найдете на информационном развлекательном портале России.

Егорова Маргарита 22.06.2021

16.06.2021 второй раз посетила Панда парк в Пушкино с 3-мя детьми. При первом посещении мною были приобретены карты на каждого реб нка, но акцента на том, что карты должны быть при себе при каждом посещении сотрудник не сделал. Детей трое, они шли на разные маршруты, мы в первый раз, снаряжали и пропускали детей инструктора, и у меня в памяти не отложилось, что проход осуществляется по нашим картам. Дома я сфотографировала карты в электронный кошел к, но при повторном посещении выяснилось, что номеров карт недостаточно, пустить нас не могут. Мне ОЧЕНЬ популярно разъяснили, что карты нужно иметь при себе (лучше бы это сделали в первый раз). На мою просьбу пойти на встречу и как-то решить вопрос (мы ведь не из соседнего дома пришли, мы специально сюда ехали с тремя детьми), последовал категорический отказ, либо покупайте новые карты, либо платите полный тариф. Не было слов сожаления, что в прошлый раз сотрудник не дон с до меня информацию и теперь дети не смогут пойти в парк. Был вопрос сотрудника: что вы от меня хотите? Я всего лишь хотела, чтобы дети не были расстроены. Ну тогда покупайте новые карты! Зачем я буду покупать ещ карты? Я вс поняла, в следующий раз я приеду с картами, если вы не компетентны разрешить ситуацию с клиентом, пригласите администратора. И тут, та-дам, выход администратора Расула Арсланбекова, который в принципе не умеет общаться с людьми. Разговаривал со мной грубо, на вопрос о возможности прохода на трассу по какой-то дежурной карте ответил: мне что, карманы вывернуть, чтобы вы увидели, что у меня е нет? Весь диалог сводился к тому, что я и мои трое детей должны как можно скорее уйти. Дети расстроены, младшая дочь расплакалась, никто из сотрудников детского парка развлечений даже не предпринял никакой попытки как-то успокоить детей, разрядить ситуацию. Неужели в парке не предусмотрен иной порядок для членов клуба, имеющих, но забывших карту? Неужели добрые слова в адрес детей и квалифицированное общение со взрослыми не являются нормой в Панда парке? Я звонила на горячую линию Панда парка, описала автоответчику ситуацию, оставила телефон, но со мной до сих пор никто не связался по данному вопросу. Но оставлять этот вопрос без решения не хочу, так как пострадали мои дети, которых плачущих я увела из Панда парка, подальше от злого дяди .

Ирина Пономарева 22.03.2021

Отдыхали на дне рождении 20 марта!
Были здесь уже не первый раз и я была уверена что могу оставить своего реб нка и спокойно прогуляться по магазинам! К моему великому удивлению в зоне батутов очень долгое время ( около 30 мин +/-) отсутствовал инструктор! Т е лети в количестве 10-12 чел в возрасте от 5 до 9 лет находились без присмотра , бесились и прыгали как кому вздумается ! Разве техника безопасности не предусматривает присутствие ответственного за это человека ?!?
Когда же инструктор все-таки приш л - то ситуация не стала лучше, т к он сел на ступени - спиной к батутам так же игнорируя процесс развлечений! Позже снова уш л ! Обратилась к администратору - на что он сказал - что поговорит!
Не удивления , ни страха за то что кто-то может пострадать из детей в его глазах я не увидела!
Очень этим моментом огорчена!
Прошу всех кто переживает за своих детей обращать внимание на подобные вещи!!! Техника безопасности главное!!! Лучше предотвратить что-то- чем потом исправлять ошибки !!!

Юлия Г. 22.02.2021

Спасибо за хорошо проведенное время. Гибкие условия оплаты, можно подобрать подходящий вариант. Интересные маршруты в веревочном парке, также понравилась игровая зона. Дети- подростки остались довольны. Рекомендую

Напишите свой отзыв о «ПандаПарк»


Плюсы
Минусы